22.09.2021

Как выбрать номер телефона для бизнеса

«Красивый» номер

Это телефон, состоящий целиком или частично из повторяющихся цифр. Например, 777777 или 535555, «удачный» номер. Самый популярный из подобных номеров обычно трех- или четырехзначный. Количество таких телефонов ограничено, а затраты на красивый номер могут достигать нескольких сотен долларов. Стоимость «красивого» номера варьируется от набора цифр, которые используются в телефоне. https://nomer-best.ru/ Красивые номера телефонов: цифры вашего престижа!

 

Миф:

Принято считать, что «красивый» номер — предмет зависти и предел желаний в плане телефонии для любого бизнеса. Это самый подходящий телефон для бизнеса, он легко запоминается, выделяет компанию из массы конкурентов и становится волшебной пилюлей для увеличения продаж. Человек помнит «крутой» номер и поэтому в первую очередь позвонит по знакомому телефону, а не конкурентам. Также для некоторых это до сих пор показатель высокого статуса.

Правда:

  • Прежде чем ломать голову, как получить «красивый» номер телефона, имейте в виду — сейчас никто не запоминает номера. Вот серьезно, скажите, сколько телефонов вы помните наизусть? А сколько из них принадлежит компании или бизнесу? Когда всегда под рукой интернет, никому не приходит в голову заучивать телефоны. В итоге бизнес платит за «красивый» номер, но не получает никакого эффекта.
  • Такой телефон вовсе не залог высоких продаж. Если товар не интересует покупателя, то красивый номер не увеличит шанс покупки, И наоборот — если клиент заинтересован, ему все равно, какой номер фигурирует у вас на сайте.
  • По поводу «статусности» такого номера есть нюанс. Не зря такие телефоны называют «блатными», а то и «золотыми», «платиновыми», «бриллиантовыми» и даже «флэш-рояль» — да-да, это не шутка. Поэтому далеко не для всех ниш бизнеса это подходящий атрибут.  И уж точно отсутствие такого номера на сайте вряд ли заставит клиента подумать: «Да ну, какая-то шарашкина контора. Поищу-ка я лучше поставщика с блатным номером».
  • У «красивого» номера есть и недостатки. Для него нельзя использовать отслеживание звонков. Т. е. невозможно отследить, из какой рекламы позвонил покупатель. Связано это с тем, что внедрить аналитику звонков с использованием одного номера пока невозможно. Для этого требуется группа уникальных виртуальных номеров. Сделать все их «красивыми» достаточно дорого, а в случае с некоторыми операторами связи почти невозможно. Зато такой номер можно просто подключить к виртуальной АТС, и связь по нему будет осуществляться с помощью интернета. Подробней об этом будет описано ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *