Как обратный звонок для интернет-магазина влияет на продажи

28

Функция обратного вызова – хороший инструмент для использования как в интернет-магазинах, так и на корпоративных сайтах и других коммерческих проектах. Как это работает? Все очень просто – потенциальный покупатель видит кнопку, виджет или всплывающее окно с надписью, например «Заказать обратный звонок», нажимает на нее, вводит свое имя и номер телефона и отправляет эти данные.
Со стороны интернет-магазина такие сведения получает менеджер-консультант и потом уже связывается с клиентом для уточнения деталей или ответы на его вопросы.

Заказ звонка с сайта позволяет увеличить конверсию и уровень продаж во многих тематиках, и особенно актуален такой функционал для веб-проектов с высокой посещаемостью. Также он повышает доверие к бизнесу, поскольку для пользователя это бесплатно, а сотрудник интернет-магазина, который перезвонит на мобильный и ответит на вопросы, тем самым демонстрирует свою лояльность к клиенту. Очень удобно для людей, которые ценят свое время, ведь заказать обратный звонок с сайта можно лишь одним нажатием кнопки.

CallUpper — виджет обратного звонка с сайта — https://callupper.com/. Невероятно удобный! Виджет обратного звонка CallUpper на 300% увеличивает количество звонков с вашего сайта. CallUpper — callback-сервис, который анализирует поведение пользователя на Вашем сайте и в самый подходящий момент гарантированно соединяет его с менеджером всего за 33 секунды.phone girl

Преимущества функции обратного вызова для интернет-магазина

Шанс заказать звонок с сайта снижает процент отказов от покупки, положительно отличаясь на показателе конверсии, и стимулирует рост продаж в сфере электронной коммерции. В ходе разговора с покупателем ваш продавец-консультант может дать ему развернутые ответы на возникшие вопросы, развеяв тем самым сомнения, которые мешали осуществить покупку.

Владельцу интернет-магазина этот инструмент обеспечивает такие преимущества, как:

 — связь с клиентом в удобное для него время;
 — рост продаж за счет удержания потенциальных покупателей;
 — улучшение качества обслуживания клиентов;
 — обеспечение лояльности и формированию положительного имиджа компании.

Таким образом, выгода очевидна. При этом ресурсов и времени на реализацию такой услуги потребуется относительно немного. Интеграцию функции в виде кнопки или виджета вы всегда можете заказать в формате дополнительных работ у специалистов нашей компании в любом

Кстати, не меньше плюсов и для самого клиента:

 — если консультанты интернет-магазина принимают много звонков или вы случайно позвонили во время длительного разговора, вам не нужно будет ждать, пока менеджер освободится. Просто отправьте заявку со своим номером, и представитель магазина перезвонит вам сразу же, как только у него появится возможность;
 — если это предусмотрено формой, можно указать время, в которое вам удобно было бы говорить. Таким образом, сделайте запрос со смартфона по дороге на работу, а как лучшее время дня укажите свой обеденный перерыв;
 — все звонки осуществляются за счет интернет-магазина, для вас все будет совершенно бесплатно.

Это пример концепции WIN-WIN, когда в выигрыше от определенного взаимодействия оказываются обе стороны.

Варианты реализации

Реализовать обратный звонок на своем сайте его владелец может сразу несколькими способами: с помощью подключения специализированных сервисов, в виде виджета, а также с помощью использования модулей/плагинов, разработанных специально для CMS, на основе которой работает сайт.

Интересная реализация функции обратного вызова – его интеграция в скрипт онлайн-консультанта. Имеется в виду кнопка с изображением телефона, нажатие которой приводит к появлению формы, в которой пользователь может указать свой номер. Это пригодится, чтобы не терять заявки в нерабочее время – ночью и на выходных.

Еще один вариант – виджет, который отображается на всех страницах сайта. Он сразу бросается в глаза, и потенциальный покупатель так же быстро может им воспользоваться.

comments powered by HyperComments