ПриватБанк сделал новое «лицо» терминалам

22

Новый дизайн меню терминалов самообслуживания Приватбанка стал более удобным и понятным пользователям, а наиболее популярные услуги вынесено в стартовое меню.
ПриватБанк запустил новое меню своих терминалов самообслуживания. Как сообщили в банке, редизайн коснулся как стартового меню терминала, так и разделов платежей и коммунальных услуг, которые теперь интуитивно понятны опытным пользователям банкинга самообслуживания и начинающим.
«Новое меню наших терминалов стало более стильным и удобным, интуитивно понятный функционал и автоматическое подключение всей необходимой информации дает возможность клиентам, например, оплачивать коммуналку из личного меню без долгого путешествия по страницам всех сервисов, – отметил руководитель направления «Платежи и переводы» Приватбанка Алексей Путятин . – Дальнейшая унификация дизайна электронных сервисов банка позволит нашим клиентам пользоваться единственной привычной навигацией по банку независимо от того, как они осуществляют платежи – в отделении, терминале самообслуживания или смартфоне».

Сейчас с новым меню в тестовом режиме работают более 750 терминалов в Днепре, Черновцах, Ужгороде, Мукачево, Чернигове, Черкассах, Кировограде, Полтаве, Сумах и Житомире.

Как отмечают в банке, 7 апреля новый дизайн получат все столичные терминалы самообслуживания банка, а до конца апреля «лицо» изменят всем 12 700 ТСО по Украине.

comments powered by HyperComments