Развитие дошкольника

3

Развитие дошкольника

Ребенок нуждается в чувстве безопасности, любви и нежности для правильного развития, удовлетворения потребности принадлежности и веры в свои способности. Все эти потребности обеспечивают ребенку родительская забота и знания родителей о закономерностях развития ребенка.

Курсы «Ментальной арифметики» — https://smartum.com.ua/ru/programm/mentalnaya-arifmetika/ —  помогают тренировать у ребенка школьного и дошкольного возраста скорость восприятия и обработки новых материалов, что в дальнейшем поможет ученику разобраться со школьной программой.

 Социальное развитие

Игра — это основное занятие ребенка.

Игры — это возможности для установления и развития социальных контактов со сверстниками.

В возрасте от 2 до 6 лет дети учатся общаться с людьми вне дома, особенно со сверстниками. Первоначально маленькие дети из-за отсутствия предыдущего опыта игры со своими сверстниками наблюдают за ними или присоединяются к ним, играя параллельно, то есть одни рядом с ними, но не с ними.

Около 4 лет дети обычно хотят, чтобы люди из окружения играли с ними, старались вовлечь их в совместную игру.

В процессе развития можно заметить, что наступает момент, когда у ребенка проявляется асоциальное поведение (негатив, агрессия, ссоры, дразнить и издеваться, надменное поведение, эгоцентризм — это поведение проявляется у детей в младшем дошкольном возрасте). Однако такое поведение играет огромную роль в процессе социализации. Они являются протестом ребенка против поведения, навязанного группой (негативизм). Также благодаря им дети могут наблюдать за реакцией других людей на их негативное поведение и обнаруживать, что, если они хотят быть признанными членами социальной группы, они должны изменить свое поведение.

В дополнение к антиобщественному поведению, просоциальное поведение появляется в то же время (сочувствие, помощь, обмен и сотрудничество). Эти особенности менее выражены у 3-летних (и младших) детей. Просоциальное поведение изучают, находясь в группе и наблюдая за взрослыми, которые должны показать детям собственный пример того, на чем они основаны. От 3 до 4 лет Тем не менее, существует тенденция к просоциальной реакции на беспокойство детей, с которыми ребенок вступил в дружеские отношения.

comments powered by HyperComments