18.10.2021

POS-материалы, специфика использования

POS-материалы – тип рекламной продукции. Цель использования – стимулировать продажи в точках сбыта. При производстве POS-материалов имеет значение качество работы дизайнеров типографии.  С информацией о разновидностях POSm-материалов, особенностях их обслуживания можно ознакомиться здесь tehnomerch.ru/vse-vidyi-posm.

Данный инструмент маркетинга может быть использован, чтобы привлечь потребительское внимание к конкретной товарной единице. Рекламная продукция может содержать сведения о распродажах, приглашение клиентов для посещения точки продаж.

Особенности применения POS-материалов

Некоторые типы POSm-материалов отличаются от другой полиграфии для рекламы ограниченным временем применения. Изделия могут использоваться исключительно в период действия акции, сезонной скидки, других торговых предложений. ПОС-материалы обычно разделяют на ряд категорий, которые зависят от рекламных задач:

  • Мотивация. Изделия побуждают покупателей к совершению покупки.
  • Локализация. ПОС-материалы могут направить клиентов торговых точек в нужный целевой отдел.
  • Зонирование. Это деление площади для торговли на ряд областей.
  • Коммуникационная продукция. В этом случае реклама рассказывает о товарах с использованием определённых образов.
  • Брендинг. Рекламная продукция напоминает о компании, продаваемых брендах.

Специфика POS-материалов

Компании также используют POS-материалы, чтобы информировать потребителей о графике своей работы. Пример – использование вывесок, указателей, щитов. Торговые точки в рамках работы пользуются наклейками, стикерами, дисплеями для удобной навигации покупателей. Такие материалы могут ставиться в точках выкладки товаров, вблизи касс. Изделия дают возможность побуждать покупателей к доп. покупкам в торговом помещении. POS-материалы используют, чтобы украшать интерьер, оформлять промостойки, зону ресепшн.

Установка изделий способствует общему повышению узнаваемости компании. ПОС-материалы универсальны для применения в различных отраслях бизнеса. Одно из условий для их установки – наличие потока приходящих клиентов. С использованием рекламы можно распродавать излишки товаров, неходовые товары. Материалы могут размещаться для продвижения концертов, выставок, других культурных мероприятий. Для этих целей часто используют рекламную продукцию со световыми элементами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *