22.09.2021

Услуга тайный покупатель: особенности и нюансы

Если было обнаружено, что продажи не растут, а у некоторых продавцов они заметно снизились, следует провести проверку сотрудников. Причем лучше всего это сделать незаметно для них. Посещение тайного покупателя поможет узнать уровень обслуживания клиентов. Заказать такую услугу можно на сайте https://ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper.

Главные особенности

Тайный покупатель выполняет свою работу за плату. Его главная цель – не покупка товаров или услуги, а проверка качества сервиса. Специалист выполняет свои обязанности по выданному сценарию. Товар или услуга оплачиваются заказчиком. Проверку можно проводить и без покупки. Посещение фиксируют с помощью диктофона или видеосъемки.

Обязанности тайного покупателя выполняют мужчины, женщины 20-45 лет. Подбор сотрудника выполняется с учетом вида деятельности компании. В косметический магазин предпочтительнее пойти женщине, а в салон с автозапчастями – мужчине. А в салон сотовой связи можно отправить студента.

Важно, чтобы тайный покупатель понимал тематику бизнеса хотя бы немного. В противном случае он не способен оценить, какая консультация ему была предоставлена.

Когда нужна услуга

От качества обслуживания посетителей зависит доход бизнеса. Проверка работников при помощи тайного покупателя полезна для всех компаний. Услуга нужна любому бизнесу. Чаще всего она помогает при:

  • плановой проверке;
  • открытии новой точки;
  • приеме работника;
  • резком снижении прибыли;
  • уменьшении количества заказчиков;
  • появлении большого количества отрицательных отзывов;
  • отсутствии развития в компании.

Специалисты могут проверить колл-центры и интернет-магазины. Если компания работает без офиса, процедура осуществляется по телефону. Редко применяют электронную почту, соцсети, контактный раздел сайта. Часто проверка заказывается для получения данных о конкурентах. Выявив слабые места в их деятельности, получится создать стратегию развития своей компании.

Специалист оценивает деятельность сотрудников, учитывая оформление заведения, чистоту, скорость обслуживания, аккуратность и многие другие факторы. При телефонной беседе важна скорость ответа, четкость речи.

После проведенной процедуры обязательно составляется отчет. К нему прилагаются фотографии, видеозаписи. На основе предоставленных результатов можно выстраивать стратегию дальнейшего развития бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *