18.10.2021

Виды мерчендайзинга и его преимущества

Маркетинг дает компаниям большие преимущества в рекламе продуктов или услуг. И, в частности, сегодня мы говорим о преимуществах мерчендайзинга.

 Что такое мерчендайзинг?

Мерчендайзинг – это маркетинговый метод, который используется для стимулирования продаж товаров. С помощью этого метода компании рекламируют свою продукцию или предлагают корпоративные подарки на выставках, мероприятиях недорогим способом. Кроме того, он считается прекрасным дополнением в маркетинге, поскольку он повышает эффект других инструментов. Как правило, он используется на выставках продуктов, цен, стендах или дизайне, рекламных мероприятиях, среди других методов для увеличения продаж. Заказать профессиональные услуги мерчендайзинга можно на https://kz.plan-o-gram.com/uslugi.  Эта практика также позволяет упростить продажу розничными продавцами потенциальным покупателям. Таким образом, он может быть направлен либо на текущих клиентов компании, либо на новых клиентов для повышения узнаваемости бренда.

 Виды мерчендайзинга

  1. Мерчендайзинг продукции

В глобальном масштабе можно считать, что мерчендайзинг товаров из любого вида деятельности,  направлен на продвижение продаж товаров. Он включает в себя как цифровые, так и физические продукты, поэтому они действуют идентично, когда речь идет о рекламных мероприятиях в магазине.

  1. Визуальный мерчендайзинг

Он может включать в себя освещение, дизайн, пространство. Таким же образом его применение может происходить как в интернет-магазине, так и в обычном магазине.

  1. Внешний мерчендайзинг

Как правило, его используют, когда рекламные акции действуют вне торговой точки. Его цель — удержать клиентов и повысить узнаваемость бренда. Этот вид можно использовать при появлении компании на важных мероприятиях в отрасли.

Преимущества мерчендайзинга

Понятно, что любой вид мерченлайзинга направлен на увеличение продаж и прибыльности компаний. Среди преимуществ мерчендайзинга можно выделить следующие:

  • Увеличение продаж: его реальная цель — увеличить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов. А люди любят делать покупки там, где им хорошо.
  • Привлекающее пространство: реорганизуйте пространство в помещениях, проходах, улучшите дизайн самого магазина и оснастите качественными витринными аксессуарами. Они являются частью стратегии, которая предлагает преимущества более гибкого управления трафиком посетителей, что делает процесс покупок более приятным.

Таким образом, мерчендайзинг – один из эффективных методов маркетинга для привлечения в точки продаж новых потребителей, а также тех, кто не собирался ничего покупать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *